Перевод Европейского руководства по наилучшей практике крепления грузов в ходе автомобильных перевозок - Школа Капитана Шмелева

Перевод Европейского руководства по наилучшей практике крепления грузов в ходе автомобильных перевозок

Уважаемые коллеги! 

1 апреля 2023 года в Российской Федерации вводятся в действие сразу 6 национальных стандартов ГОСТ Р, посвященных креплению грузов на автомобильных транспортных средствах, объединенных общим названием «Автомобильные транспортные средства. Безопасность перевозки грузов».

Обозначение ГОСТ Название стандарта после общей части «Автомобильные транспортные средства. Безопасность перевозки грузов» Европейский аналог Белорусский аналог
ГОСТ Р 70472-2023 Расчет сил крепления грузов. EN 12195-1 СТБ EN 12195-1
ГОСТ Р 70473-2022 Прочность структуры кузова. Технические требования и методы испытаний. EN 12642 -
ГОСТ Р 70474-2023 Крепежные ремни. Технические требования и методы испытаний. EN 12195-2 СТБ EN 12195-2
ГОСТ Р 70475-2022 Крепежные цепи. Технические требования и методы испытаний. EN 12195-3 СТБ EN 12195-3
ГОСТ Р 70476-2022 Крепежные тросы. Технические требования и методы испытаний. EN 12195-4 СТБ EN 12195-4
ГОСТ Р 70477-2022 Точки крепления грузов. Технические требования и методы испытаний. EN 12640 -
Обложка книги - руководства
  • Количество страниц - 145
  • Множество цветных схем и рисунков
  • Ориентировочная цена ~ 900 рублей

В связи с этим, запланировано напечатать 500 экземпляров руководства «Европейское руководство по наилучшей практике крепления грузов в ходе автомобильных перевозок» (European best practices guidelines on cargo securing for road transport, издание 2014 года)

Перевод А.Пахно, А.Шмелев

 

Отличие от предыдущего издания – это включение в руководство главы 3 «Упаковка».

Именно здесь впервые указано «Поскольку сила трения между слоями укладки и между единицами товара или упаковками остается величиной неизвестной, во многом зависит от локальных деформаций материалов, и поскольку динамические нагрузки на деформируемые объекты очень сложны, необходимые силы взаимодействия между пленкой/обвязками и грузом рассчитать невозможно. Определить прочность определенной грузовой единицы невозможно ни визуальным осмотром, ни измерениями сил в транспортной упаковке.», что ставит под сомнение многочисленные судебные решения о способности водителя определить прочностные характеристики грузовых единиц в момент приемки груза к транспортированию.

 

Желающие приобрести экземпляр приглашаются подписаться на расылку новостей от нашего сайта, что бы не упустить такое важное событие.

 

Будьте в курсе новостей сайта!

Ответить